Решение по созданию образа:
в культуре Японии часто используется солнце и цветущие деревья, как символ обновления и возрождения.
Выбрала название для бренда "haru" - весна. Логотип для бренда - иероглиф, обозначающий весну.

В упаковке использованы спокойные цвета. Контраст на этикетке дает название бренда алого цвета. Он, тоже, использован как один из символов Японии
Упаковка
Логотип
Решение по созданию образа:
в культуре Японии часто используется солнце и цветущие деревья, как символ обновления и возрождения.
Выбрала название для бренда "haru" - весна. Логотип для бренда - иероглиф, обозначающий весну.

В упаковке использованы спокойные цвета. Контраст на этикетке дает название бренда алого цвета. Он, тоже, использован как один из символов Японии
Упаковка
Логотип